logo222

cl2
kuz

Наш адрес:

г. Красноярск
ул.Маерчака, 53 стр. 11
тел. (391) 285−59−88
тел. (391) 286−59−88

Мы ВКонтакте - присоединяйтесь :)

ГлавнаяРемонт систем охлаждения

f20120519073454-450Ремонт и обслуживание систем охлаждения

  • Промывка и замена охлаждающей жидкости на специальной установке (IMPACT ANTI-FREEZE CHANGER)

  • Ремонт радиатора ДВС и отопителя салона (изготовление ванночек)

Нормальная температура двигателя – один из важных факторов, обеспечивающих его нормальную работу, и влияющих на ресурс. Как правило, нормальная, так называемая «рабочая температура» двигателя автомобиля должна составлять 80-90 градусов , и это при том, что в самом цилиндре, где происходит сгорание рабочей смеси, она может составлять более 2000 градусов.

Превышение нормальной температуры вызывает:

  • быстрый износ и коробление деталей двигателя
  • его заклинивание и поломку
  • кроме того, это приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности

Но, в то же время, неправильно думать, что в отличии от перегрева, чрезмерное охлаждение будет «на пользу» мотору. Наоборот, если двигатель во время работы не может повысить свою температуру до нормы, то есть работает при чрезмерном охлаждении, то из-за плохого испарения топлива и его конденсации на стенках цилиндров, и его стекания в картер, моторное масло разжижается, что ухудшает смазку деталей и ускоряет их износ, процесс сгорания топлива ухудшается  и т.д.

То есть, как видим, и повышение и понижение температуры двигателя относительно нормы в процессе работы, крайне нежелательно. Роль поддержания нормальной температуры двигателя в автомобиле выполняет система охлаждения. Вот несколько наших советов