logo222

cl2
kuz

Наш адрес:

г. Красноярск
ул.Маерчака, 53 стр. 11
тел. (391) 285−59−88
тел. (391) 286−59−88

Мы ВКонтакте - присоединяйтесь :)

ГлавнаяРемонт тормозной системы

Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобилей

 

222 1

  • Диагностика (анализ тормозной жидкости), специальный тестер на наличие примесей, воды

  • Прокачка тормозной системы на специальной установке (RAASM ITALIA)

  • Проточка тормозных дисков, барабанов

  • 100% замена тормозной жидкости на специальной установке

  • 100% полная замена тормозной жидкости на автомобилях с ABS и без.

В сервисной книжке есть такая запись: тормозную жидкость надо менять каждые два года. Между тем многие водители не придерживаются этого срока. Вместо полной замены тормозной жидкости ездят < на доливе > , хотя все производители автомобилей четко регламентируют сроки ее полной замены. Для большинства машин массовых классов эти сроки укладываются в диапазон 36-60 тыс. км пробега или 2-3 год. Почему?
Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при < городском > вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т. п. ), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.

Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205…+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость < наберет > 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.
Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся < внизу > жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль < проваливается > .

Все это говорит о том, что тормозная жидкость — вещь весьма серьезная, требующая к себе особого внимания. В чем оно заключается? В контроле за состоянием тормозной жидкости. Для этой цели есть специальные тестеры, выпускаемые разными фирмами (например, тестер Felutest 1405). Это небольшие приборчики с зондами, погружаемыми < для дознания > в тормозную жидкость. Зонд нагревается и определяет температуру закипания жидкости с точностью до 3 процентов. А на дисплее высвечивается < приговор > тестера: < срочно заменить > , < желательно заменить > или < все нормально > . Процесс диагностики занимает не более 45 секунд….

PCCB 1280w 1

Обслуживание

По завершении любой из процедур обслуживания, связанной со снятием или разборкой какого-либо из компонентов тормозной системы в обязательном порядке проверяйте эффективность функционирования тормозной системы и лишь удостоверившись в полной исправности ее срабатывания, приступайте к эксплуатации автомобиля. Ходовые испытания следует производить на чистом сухом и ровном дорожном покрытии.
Проверяйте эффективность торможения транспортного средства на различных скоростях движения и различных усилиях выжимания педали ножного тормоза. Автомобиль должен тормозиться равномерно, сохраняя при этом курсовую устойчивость. Старайтесь не допускать преждевременной блокировки колес, чреватой потерей контроля над управлением.
Помните, что к числу факторов, оказывающих воздействие на эффективность торможения транспортного средства, относятся состояние и давление накачки шин, уровень загрузки автомобиля и правильность геометрии подвески.

Меры предосторожности

При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

• Для заправки тормозной системы используйте только гидравлическую жидкость класса DOT 1, DOT 2, DOT 3, DOT 4 (предписанную в инструкции об эксплуатации);

• Фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков могут содержать вредный для здоровья асбест. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль, не сдувайте ее сжатым воздухом. Для протирки компонентов тормозных механизмов применяйте только специальные чистящие составы;

• Следите за соблюдением всех требуемых допусков и усилий затягивания крепежа. При обслуживании компонентов пользуйтесь только исправным инструментом. При малейших сомнениях обращайтесь за помощью к специалистам. Помните, что исправность функционирования тормозов является залогом безопасности движения;

При малейших признаках нарушения исправности функционирования тормозной системы эксплуатация автомобиля должна быть приостановлена!